Нам интересно не только работать с известными брендами, но и создавать новые.
Даже если у вас небольшая компания, брендинг даст вам новые инструменты и возможность для дальнейшего развития.
Это определит отношение ваших клиентов, партнёров, подрядчиков и даже нанимаемых вами людей.
Это создаст доверие в самом начале сотрудничества.
Это позволит накапливать положительный опыт в рамках стабильной структуры.
Брендинг повлияет на конверсию клиентов на всех этапах продаж вашего продукта.
Изучение прямых конкурентов в соответствующем ценовом диапазоне: позиционирование, целевая аудитория, маркетинговая стратегия. Выявление сильных и слабых мест конкурентов, а также возможностей ими воспользоваться.
Позиционирование бренда. Дистанцирование от конкурентов, помощь в формулировке УТП (уникальное торговое предложение) продукта.
Разработка эмоционально-образной концепции (легенды) бренда (brand essence). Ценности бренда. Образ бренда. Психология бренда.
Разработка вариантов имени бренда. Подбор нескольких вариантов наименования торговой марки с разными направлениями по эмоциональной и смысловой нагрузке. Выявление сильных и слабых сторон каждого варианта и помощь в окончательном выборе имени.
Разработка слогана. Дескриптор торговой марки, описывающий торговое или эмоциональное направление деятельности компании.
Логотип, визитка, бланк, конверт, папка. Расширенные версии брендбука. Key visuals.
Разработка сопутствующей продукции. Элементы фирменного стиля. Упаковка. Digital-продукты. Спецпроекты.
Профессиональный
UI-дизайн и разработка
Нейминг, логотип,
айдентика
Придаём весомость бренду
Визуальные решения